Верующий человек, доверяющий Богу полно, видит всё в этом мире исходящие от Бога. Сказать, что видит всё как благо - это ещё мало сказать. Вера делает человека как Адама до греха, что жил во благе и не знал блага в сравнении и зла не знал. То есть, человек не оценивает всё как благо (о истоках оценки уже говорил), но просто живёт в нём даже не понимая, что может быть по-другому. Это условие мира в человеке. У совершенного в вере такое понимание в сравнении - лишнее (детальней сказано в статье об осознании).
Мир не понимает как можно проиграть войну, не сопротивляться, потому что у мира для этого только один инструмент - мудрость мира, что Бога не познала и не познает никогда.
Да, захватчик выиграет войну, но толк от завоевания, меру ущерба и продолжительность завоевания и кого конкретно и каким образом это коснётся определяет только Бог. Поэтому какие бы бы не были расклады в мире - верующий всегда в выигрыше. Для верующего нет зла, а всё понимается Истиной как благо.
Мир панически вопрошает: что же будет? Захватчик сделает с нами всё что ему угодно, а он желает только зла. Ужас, и только. Но стоит ли принимать решения на ужасе, у которого нет власти навредить вере? Иисус же чётко сказал, что не следует боятся тех, кто может вред принести только телу. Даже, если в планах захватчика истребить всех.
Царствие Божье внутри нас и его богатства ни злодей не заберёт, ни любая напасть не отнимет. Без воли Отца и волос с нашей головы не упадёт.
В чём же вся проблема вопроса? Почему так тяжело принять слово Христа? Ответ всё тот же - недостаток в доверии Богу.
Но помни человек - Бог доверился ангелам и тебе свободой, которую Он Себе запретил нарушать, не так ли ты должен поступить(?) отдавая всё доверие Богу(?). Кому легче: Богу доверится созданию или созданию доверится Богу? Поэтому Бог справедлив когда будет судить. Но знаем чем на суд не приходим - верой, доверием Богу. Напомню, что и мысль - дело. Ведь и грех в мыслях - дело, за которое отвечает человек. А уже из мысли человек переносит в мир.
Доверие Богу,
Царствие Божие
Придет Царствие Божие не приметным образом, и не скажут: вот, оно здесь, или: вот, там. Ибо вот, Царствие Божие внутрь вас есть. e-mail автора:dvrbg@mail.ru сайт автора:личная страница
Прочитано 1845 раз. Голосов 0. Средняя оценка: 0
Дорогие читатели! Не скупитесь на ваши отзывы,
замечания, рецензии, пожелания авторам. И не забудьте дать
оценку произведению, которое вы прочитали - это помогает авторам
совершенствовать свои творческие способности
Надо ли архиепископу знать Евангелие? - Viktor но не Победитель Я скопировал циркулярное письмо православного иерарха, чтобы показать суть чиновничества, будь оно даже сакральным. Чем оно отличается от драчки и склоки родственников, допущенных до дележа завещанного имущества? А вот Евангелие архиепископ Запорожский и Мелитопольский давненько не читал. Он закавычивает народное крылатое выражение "бойтесь волков в овечьих шкурах" как прямую речь Христа, тогда как дословно в Евангелии это выглядит так: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные"(Матфей 7:15). Видимо версия оригинала не очень-то удобна, потому что в отечестве не принимают пророков, ни домогающихся ими быть. "Благими намерениями выстлана дорога в ад" - эта фраза тоже как будто выдаётся за речь Христа, но это выражение принадлежит английскому поэту Самуэлю Джонсону(1709-1784). Какой солдат не мечтает стать генералом (в смысле претензий монаха стать архипастырем)? Какая же мечта у архипастыря? Чтобы опять стать простым монахом! Ведь он подзабыл, что есть добро, и как его преподать.
Проповеди : Доверие. Контроль. - Доверие Богу Это выглядит просто, но излагается-переводится... как излагается. Но суть не в этом многословии, а в том, что и всегда - Царствие Божие приблизилось. Бог сам каждому всё покажет, но и уже показывает. Уберите шум своего фона и услышите, уберите свет этого мира и будете видеть истинный свет. Ключ - доверие Богу.